feruza: (Default)
[personal profile] feruza
Совет нужен. Меня хорошие друзья приглашают в гости, где может быть мальчик с ветрянкой. А может и не быть - если я возражу.

Дети не болели. Переболеть вроде бы надо.

Плюсы - не тянуть до взрослго возраста. Я в 18 лет от кори, к примеру, чуть не померла...

Минусы - темно, мрачно, дети слабые, еще и ветрянка...

Ну что посоветуете?

Date: 2007-01-13 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kirulya.livejournal.com
Ветрянка настигнет. Планировать не надо.

Date: 2007-01-14 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] rozochka.livejournal.com
А может и не настичь. Меня до сих пор не настигло ни одно детское заболевание (тьфу-тьфу-тьфу).

Date: 2007-01-13 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zhiharka.livejournal.com
Я против заражения детей ветрянкой специально. Ну да, в детстве болеют легче, чем во взрослом возрасте. Но ведь и в детском возрасте иной раз дети очень тяжело болеют этой болезнью, с т-рой 40 и прочими ужасами. А мальчику с ветрянкой вообще не стоит по гостям ходить: пока он доберется до гостей мало ли кого сможет заразить по дороге, это не есть гуд.

Это, конечно, мое скромно мнение, знаю, что есть другие точки зрения на этот вопрос.

Date: 2007-01-13 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lizzka/
Согласна, что мальчику с ветрянкой не стоит ходить по гостям - чтоб не заразить прохожих

Date: 2007-01-15 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/amberly_/
Я поняла, что Мишка болен ветрянкой, в аккурат вечером очень бурного дня, когда мы катались на монорельсе, ходили в Му-му с детской комнатой и изрядно прошлись по магазинам... :)

Date: 2007-01-15 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lizzka/
Саш, ну когда это случайно - это одно. И вообще, ветрянка заразна за 2 дня ДО первого высыпания. А вот специально - это не дело.

Date: 2007-01-13 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nevrozov.livejournal.com
когда я заболел ветрянкой в 14 лет, после выздоровления остался со шрамами. маленькие, некрасивые по телу и лицу....

Date: 2007-01-13 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
я против того, чтобы искушать судьбу

Date: 2007-01-14 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] nastassiya.livejournal.com
+ 1, организм бывает более или менее готов к болезни, как знать, когда и что, не стоит заражать специально

Date: 2007-01-13 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ddodo.livejournal.com
Я в принципе за то, чтобы заражать ветрянкой и краснухой (кто бы нас "угостил", самое время до школы все это освоить). Но в твоем случае я бы воздержалась. Тема еще маловат, и только начинает говорить.. а если температура вдруг - может откат назад дать неслабый.

Date: 2007-01-13 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com
Бени очень легко болел, но с кучей прыщиков и следы остались (к счастью, на не очень видном месте - возле уха, но все же). я решила, что Шаню в год привью от ветрянки, если она до того не заболеет. я слышала, что привитые, если и болеют, то в очень легкой форме

Date: 2007-01-13 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ruru-m.livejournal.com
Я в медицине ничегоне понимаю, но как вспомню ветрянку у Давидки, так вздрогну. Гадость редкая. Именно гадость. Поэтому я считаю, что лучше отмучиться побыстрее.
Давидка болел летом в страшную жару.
Мыться нельзя.
Потный весь, чесотка.
Температура 38-39 несколько дней была (он не в самой лёгкой форме переболел).
Ходил весь в этих болячках почти месяц.
Ну вобщем, не знаю, стоит ли специально заражать, но лично я очень довольна, что мы уже отмучились.
Моя подруга только что переболела ветрянкой в возрасте 26 лет. Лежала неделю под капельницей в больнице в жутком состоянии. Потом ещё месяц не могла в себя прийти. И ещё в течение месяца потом у неё было две страшных простуды (иммунитет совершенно разрушен).

Date: 2007-01-14 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
я против того чтобы заражать специально
в конце концов, в детстве не переболеют – можно лет в 14 прививку сделать

Date: 2007-01-14 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] eliebeth.livejournal.com
А есть прививка от ветрянки? Не знала. Единственная болезнь, которой я сама почему-то ужжжасно боюсь. В детстве не болела.

Date: 2007-01-15 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] iry.livejournal.com
А где и как можно сделать? И можно ли взрослым?

Date: 2007-01-14 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] uksare.livejournal.com
Тема маленький еще, его не уговорить не чесаться, а это при ветрянке главное - не сдирать прыщики, чтобы следы не остались.
(deleted comment)

Date: 2007-01-14 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com
Меня бы как раз то, что расчесывать будет остановило. А так бы заразила всё-таки. Сейчас же очень многие привитые, дикую ветрянку (и краснуху тоже) ещё пойди найди.

Date: 2007-01-15 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lizzka/
Ань, прививка от ветрянки (в отличие от краснухи) это штука слабонаблюдаемая. Ветрянкой исправно болеют целыми детсадами, в прошлом году вот у Сони переболела почти вся группа, и почти весь сад.

Date: 2007-01-14 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] muhazeze.livejournal.com
Я бы специально не заражала (как и прививку бы не делала).
Аргументы:
- они еще маленькие (особенно Тема)
- зимой иммунитет послабее, не факт что пройдет без осложнений
- может, вообще никогда не заболеют. Моя бабушка, например, умерла в 87 лет, так и не переболев. Так зачем же нарочно заражать? Кроме того, во взрослом возрасте можно и легко переболеть, как один мой однокурсник, а можно и в детстве с кучей проблем - тогда вообще теряется всяческий смысл "намерянного" заражения.

Date: 2007-01-14 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
А вы сами (муж, няня) болели? Если нет, то вам это совсем не надо.

Date: 2007-01-15 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
Разница не очень большая - если никто не болел, то рано или поздно заболеют все вместе. Или болезнь отложится до очень позднего срока. Другое дело, хочется ли, чтобы муж сейчас болел, если вдруг он не болел раньше.

Date: 2007-01-14 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] rempel.livejournal.com
Насколько я знаю, от ветрянки можно сделать прививку - тогда даже если заболеют, то в более легкой форме.
У вас нет знакомого (или лечащего) педиатра, которому можно этот вопрос задать? У мамочек-френдов опыт в общем ограничен...
У меня оба дитя привиты - 4 и 14 лет, не болели.

Date: 2007-01-14 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] orang-m.livejournal.com
я бы не рисковала.
если надо - ветрянка сама найдет.

Date: 2007-01-14 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ну ты, дорогая, и от ветрянки чуть не померла. Это было одно из самых страшных воспоминаний моего детства - как мама с криком "обирается" рухнула в истерике, она была уверена, что ты умираешь, температура подходила к 41, а меня тоже всю жизнь запугивали, что выше сорока у человека сворачивается-сваривается кровь. И я осталась одна на последнем краю - вызывать скорую, разыскивать папу, который был на проверке где-то, встречать эту скорую и разговаривать с ними, потому что мама была невменяемая, скорой пришлось сначала ее откачивать, потом уже к тебе подходить.
Так что я бы прибила ту девочку, которая моюю дочь в гости пустила с ветрянкой, а уж нарочно бы не заражала ни за что.

Date: 2007-01-14 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
А прививку можно сделать? Казалось бы, это самое простое.
Я знаю, что от ветрянки может быть через много лет очень неприятное осложнение shingles, не знаю, как это по-русски называется.

Date: 2007-01-14 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] liliya-ts.livejournal.com
Off Простите,а кто у Вас на юзерпике?Просто поразительно,1 в 1 похоже на мою маму в детстве,я в шоке просто!

Date: 2007-01-14 03:04 pm (UTC)

Date: 2007-01-14 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] mizz-ant.livejournal.com
Старший переболел в 5 лет очень легко (т-ра 38-39 три дня и зеленка на тело, особо не чесался), младшему было 4 месяца - вообще пара прыщей (но он еще может заболеть). Знакомый болел лет в 25, ему было очень тажело.
Но все же ходить больному ребенку в гости как-то нехорошо.

Date: 2007-01-14 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] skrizhal.livejournal.com
Инка, а этот мальчик давно ли болеет? Может быть я ошибаюсь, но ветрянка заразна до 5 дней после того, как вылезла последняя папула. Может быть и заразиться от него нельзя уже.

Date: 2007-01-14 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] eliebeth.livejournal.com
Ага, мне тоже так врач говорила. Только вот я не помню, 5 или 7, но не больше 7 от вылезания последней папулы - точно.

Date: 2007-01-14 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] maslenkina.livejournal.com
я заразилась в свое время от девочки, у которой вроде бы уже почти все ичезло даже (другие источники заражения отпадали)

Date: 2007-01-14 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] belena.livejournal.com
Я как-то даже со своим врачом эту тему обсуждала. Вывод был - не стоит заражать специально.

Date: 2007-01-14 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] krokkus.livejournal.com
Сеня болел ветрянкой в возрасте девяти лет. Жутко болел, надо сказать. Температура 40 и выше держалась семь дней. Сердце аритмию давало уже. Я уж не говорю о том, как его обсыпало. Не знаю, что советовать, Дин. Но все знакомые дети, переболевшие в более раннем возрасте, болели легче.

Date: 2007-01-14 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] fox-crazy.livejournal.com
по поводу ветрянки - тут не угадаешь! Если суждено переболеть - заболеют. Я Варьку с 4 лет пихала ко всем ветряночникам - ни фига. А в 11 лет - одна единственная где-то подхватила и заболела. Что касается поездки - если есть желание - езжай. И ветрянка - не та болезнь, которую стОит бояться :) Ну заболеют - и слава богу, что в детстве, а не в 25 лет (моя подруга в этом возрасте чуть богу душу не отдала с ветрянкой!).

Date: 2007-01-14 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gretxen.livejournal.com
Когда у нас в саду была ветрянка, я детей забирать не стала, в надежде, что переболеют. Сначала заболела Полина, болела легко, даже на фоне ОРЗ. Потом, когда практически прошел инкубационный срок, заболела Аня, да так невнятно, что педиатр, глянув на ее 2,5 прыщика сказала "бегите в сад, может, еще успеете заразиться". Но потом выскочило еще 2,5 прыщика, так что стало окончательно ясно, что таки да, успели.
Теперь в саду опять была ветрянка, так я прям счаслива, что мне не надо опять дважды по десять дней детей дома высиживать.
Так что я бы спокойно пустила бы в гости. "С утра выпил, весь день спокоен"
Брат болел в 20 лет, ужас-ужас как, одна моя знакомая переболела вместе с детьми будучи беременной третьим ребенком (и в отличие от детей тоже ужас-ужас).
С другой стороны, когда я тогда аналогичного совета спрашивала, мне одна из моих френдесс рассказала, как ужасно болели ее дети, высыпания на слизистых, ни поесть, ни пописать, просто мрак. (Но я тогда для себя решила, что если они бы во взрослом возрасте заболели бы, вообще сложно представить, во что бы это вылилось)
Так что не угадаешь :((

Date: 2007-01-14 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] maslenkina.livejournal.com
Я бы тоже специально не заражала. Тем более зимой, тем более сразу двоих...
болела ветрянкой в 19 или 20 лет. Болела долго - дней 20, были физические неудобства, но без особых осложнений (да еще так удачно практику в институте прогуляла, что даже вовремя было :))
А потом мне нравится постановка вопроса - приходи в гости, но если ты не против там будет больной ребенок :( Зачем больному ребенку (даже если он выздоравливающий) ходить в гости (или принимать гостей)? У него же тоже иммунитет ослаблен, вдруг еще что прицепится?

Date: 2007-01-14 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] erzi.livejournal.com
у меня есть несколько соображений:
1) если мальчик, болеющий ветрянкой, живет в этом доме, то его "изъятие" вовсе не гарантирует отсутствия там вируса.
2) контакт с заболевающим -- особенно на поздней стадии -- не гарантирует, что вы все-таки заболеете (мои дети умудрились не заразить дачных соседей, хотя те наведывались, когда мы были "ветряночные")
3) на счет нужно или нет переболеть - спорный вопрос. Действительно, можно и не подцепить ветрянку во взрослом возрасте вовсе, а можно подцепить совсем невовремя и некстати.
4) Если "шрамики" от ветрянки останутся в детстве через 1-2 года они исчезнут. У детей от 10 лет -- могут остаться. (первое наблюдала по своей дочери, второе -- по знакомому мальчику, точнее уже дяденьке)
5) Во всех "Нарочных" заражениях есть порою, если угодно, элемент "судьбы" -- ты общаешься с зараженным, но заболеть "не суждено" и ты -- не болеешь. бывает и наоборот. Я, например, год назад переболела вместе с детьми краснухой. Хотя все анализы подтверждали, что до этого я ею уже болела.
исключительно МОЙ, НИ НА ЧЕМ не основанный вывод:
если очень хочется поехать и ожидается приятная встреча, надо ехать, и мальчика не "изымать", но если есть сомнения и беспокойства относительно ветрянки, обещающие испортить вечер -- лучше не ехать, чтоб потом не корить ни себя, ни гостеприимцев...

Date: 2007-01-15 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
Думаю, заболеть лучше, чем делать прививку - хотя бы потому, что иммунитет более правильный вырабатывается. Согласна с теми людьми, кто предлагает делать вывод на основании нужности вечеринки, а не из "прививочных" соображений. Специально звать мальчика я бы не стала. Говорить "пусть он не приходит", если его зовут как гостя, а не как "живую заразу" - тоже. У меня обе переболели очень легко, одна лет в 5, другая примерно в Темкином возрасте.

Date: 2007-01-15 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/amberly_/
Я за то, чтобы сейчас переболеть...

Сама в школе болела, в 8 классе, ОЧЕНЬ тяжело! Сильно переживала, что дети долго не подхватывали ветрянку, даже общаясь с заболевшими...

Date: 2007-01-17 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] hildegarda.livejournal.com
Болела лет в 12 без проблем. а вот детки не болели. Наверное я бы не пошла. У меня у маленького иммунитет слабый, побоялась бы.
Скажите пожалуйста, а вы что решили?

Date: 2007-01-17 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
ЗА меня решили приглашающие - они решили все же не звать мальчика.
Меня очень испугало то, что могу заболеть и я, и муж. Это бы совсем некстати ...

Date: 2007-01-19 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hildegarda.livejournal.com
спасибо за ответ!
последствия конечно могут быть непредсказуемые для окружения...хорошо, когда больные детки сидят дома, а не ходят по гостям :)

February 2020

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 30th, 2025 02:38 am
Powered by Dreamwidth Studios