feruza: (Шу)
[personal profile] feruza
Знакомый решил ВСЕГДА пристегиваться. После того, как его близкий друг попал в аварию, весь поломанный лежит. А пристегнутый пассажир - без царапинки...


Правда, история аварии, со слов потерпевшего, звучит как автомобильный анекдот...

Он говорит, что в 11 ночи он, мужчина 30 лет, ехал по пустой домодедовской трассе на джипе со скоростью 60 км. ч.

Видимо, сто км.ч. у него после авалии амнезично заминусовались...

Нет, вы верите, что такое возможно - по домодедовоской, ночью ,на джипе - и 60?

Я не верю.

Date: 2007-01-27 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] maslenkina.livejournal.com
верю-не верю трудно сказать, у меня не такой большой опыт (хотя как носятся замечаю :))
один знакомый рассказывал, что когда купил Ауди ТТ, то гонял на ней постоянно, а потом "вошел во вкус" и особое удовольствие получал от медленной езды :)

хотя пристегивайся-не пристегивайся... у нас девушки на мерседесе летели с вечеринки ночью из пригорода (из коттеджного поселка) и в город на такой же скорости влетели - машина набок и вокруг столба закрутилась, их даже достать не могли :(((

Date: 2007-01-27 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] oldnavig.livejournal.com
> хотя пристегивайся-не пристегивайся... у нас девушки на мерседесе летели с вечеринки ночью из пригорода (из коттеджного поселка) и в город на такой же скорости влетели - машина набок и вокруг столба закрутилась, их даже достать не могли :(((

В восхищении от Вашей логики! Скажите, а Вы, когда заболеваете, врача зовете? Или, хотя бы лечитесь чем-то? Зря... Вот у меня знакомый лечился-лечился - и все равно умер.
(deleted comment)

Date: 2007-01-27 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
Ребятки , дорогие, любимые!! Вы у меня одни из самых нежно ценимых френдов оба, не ругайтесь пожалуйста. Все хорошие, все умные, все мои - не надо друг на друге оттачивать полемическое мастерство.

Пожалуйста! :)

Date: 2007-01-27 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] oldnavig.livejournal.com
Сказать честно, жизнь и здоровье людей, хотя бы косвенно выступающих против пристегивания ремнями, меня интересует в только в качестве отрицательного примера. Если они сами себя не берегут, то мне-то что за них волноваться? Отсюда следует что история Ваших обращений к врачу (ежели таковые все же были) мне абсолютно неинтересна.

Date: 2007-01-27 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] redlis.livejournal.com
Угу. Некоторые еще детей возят без кресел. Русская рулетка.

Re: (задумчиво)

Date: 2007-01-27 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] redlis.livejournal.com
Но полугодовалого, скажем, не пристегнешь просто ремнем. Так что нет альтернативы креслам до определенного возраста. А ставить карсит на переднее сидение даже правилами дорожного движения запрещено. Так делают только ээээ... недодумавшие что-то родители.

Re: (задумчиво)

Date: 2007-01-27 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com
Да, с совсем маленькими - понятно. Либо не ездить, либо уж в кресле.
Однако на переднее сиденье действительно многие ставят кресла. Не знаю... Мне кажется, что просто пристёгнутый ребёнок на заднем сиденье (ребёнок такого возраста, когда он уже нормально сидит и не пытается отстегнуться) - это лучше, чем малыш в кресле на переднем сиденье :-(.

Re: (задумчиво)

Date: 2007-01-27 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] redlis.livejournal.com
Мне даже трудно это как-либо прокомментировать, т.к. для меня новость, что кто-то умудряется ставить кресло вперед.

Re: (задумчиво)

Date: 2007-01-27 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
Просто пристегнутый - это трехточечный ремень , проходящий по горлу?

Я своих буду возить просто пристегнутыми только когда они будут ростом 160...

Re: (задумчиво)

Date: 2007-01-28 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
Инн, у моей старшей примерно 160 см сейчас, может, чуть меньше. Пристегиваем ее штатным ремнем уже года два как - не потому, что нет кресла, а потому, что с ним уже менее удобно, чем без него. Недавно попробовала ограничитель для ремня, который снижает высоту ремня - ремень стремился ребёнку под мышку. Мне кажется, 150 более точная граница.

Re: (задумчиво)

Date: 2007-01-28 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
НУ стописят:)
Я не спорю - я сама 161-162, то есть, наверное , да... 150 уже нормально

Re: (задумчиво)

Date: 2007-01-28 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
Я бы сравнивала пристегнутого ребёнка на заднем сидении с непристегнутым на заднем, или пристегнутого на переднем с непристегнутым на переднем.

Re: (задумчиво)

Date: 2007-01-27 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
Хм.... а по-моему, разрешено - спиной по ходу движения и отключив подушку безопасности

Re: (задумчиво)

Date: 2007-01-27 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] redlis.livejournal.com
Проверила в правилах. И правда можно. Но я бы не стала, очень рискованно.

Re: (задумчиво)

Date: 2007-01-27 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] redlis.livejournal.com
А раньше было нельзя. Не знаю, зачем разрешили. Все равно грудью на ходу кормить не будешь, управляя машиной. А для чего еще?

Re: (задумчиво)

Date: 2007-01-27 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com
Чтобы ребенок маму видел и не вопил?

Re: (задумчиво)

Date: 2007-01-27 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] redlis.livejournal.com
Но опасность же повышается. Хотя мне трудно судить, т.к. у меня ребенок машине с рождения тут же радостно задрыхивала и нормально себя вела сзади. А когда подросла, в окно смотрела и общалась со мной вербально. Если бы она с рождения дико вопила, будучи усаженной (уложенной) в карсит, может, я бы и по-другому считала.

Re: (задумчиво)

Date: 2007-01-27 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
Если он сидит на заднем спиной вперед - ты его вообще не видишь - и он тебя... ребенок нервничает. он один без мамы...
возраст после 9 кг - лицом по ходу - однозначно ставится на заднее. и тогда его видно в широкое зеркало заднего вида... ну и просто так полуобренувшись... а если он подавился и посинел уже? нет, лицо надо видеть, хоть в зеркало...

В хорошей иномарке мотор так и так в кабину не въедет при лобовом... так что особо разницы я не вижу...
From: [identity profile] redlis.livejournal.com
Дык не у всех молодых родителей хорошие иномарки. У нас вон хорошая и с хорошими аэробэгами только-только появилась. А мой гольф совсем нехороший, например. Подушек нет в нем. А у многих вообще какой-нибудь москвич. Законы и правила должны ориентироваться на усредненное большинство, думаю. А у среднего автолюбителя какая-нибудь девятка или старая шкодочка.

А чем младенец может подавиться в машине, он же не пьет, не сосет?
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
Я не из коммунизма. А из заграничной картины.
Потому что я такое видела только в кино про заграницу.

А наши условия с отечественными машинами пока и рассматривать не стоит. Потому что, по моим наблюдениям, наличие кресел в нашемарках - приближается к нулю. Притом ,если детское кресло есть, то на переднее сидение его ставят вообще единицы. То есть картина настолько нетипичная, что 99 кресел на переднем сидении из ста - будут стоять в иномарках... увы... из них 98 - в иномарках на улицах Европы...
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
Подушки -то кстати на переднем не нужны как раз - опасны...

А как мнется машинка при столкновении - ваша бывшая - надо смотерть. Может, хорошие у нее краш-тесты, несмолтря на отсутсвие подушек-то?
From: [identity profile] redlis.livejournal.com
Не знаю... В форде все равно подушки, да и любая хорошо помнется от, скажем, фронтального столкновения с мусоровозом, боже упаси. Так что я бы все равно ни за что не ставила вперед. Но, опять же, с оговоркой, что у меня ребенок не скрипел сзади никогда.
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
Маша, подушка ребенка убьет. потому и всегда на кресле написано - если ставите на переднее - отключите подушку. Этор делается в сервисе.
From: [identity profile] redlis.livejournal.com
Так я поэтому и пишу в стописятый раз: я бы не стала ни в какой машине ставить кресло на переднее сиденье. В хорошей иномарке, плохой иномарке, тем более - в рашнмарке. Потому что пьяный мусоровоз не на свою полосу может вылететь всегда.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
У нас как-то дочь лет двух содрала с шапки "глазки" - декоративный пластмассовый элемент, и пожевала их. Я стараюсь, чтобы на сидении с ребёнком кто-то был.

Re: (задумчиво)

Date: 2007-01-28 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
когда ребенок сидит на заднем сидении против движения и очень хочется видеть его лицо, то делается система из двух зеркал: одно большое выгнутое зеркало крепится к спинке сидения перед ребенком, второе - это обычное зеркало заднего вида. Ребенок маму при такой системе вряд ли увидит, а вот мама ребенка видит спокойно.

Выглядит примерно так:
http://www.babyant.com/bv132089.html
http://www.elitecarseats.com/assets/product_images/alternate/300/101546TAN000000-1.jpg
http://www.elitecarseats.com/assets/product_images/alternate/300/101545GRAY00000.jpg

Re: (задумчиво)

Date: 2007-01-28 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lizzka/
Чтобы дите видело маму, а мама - дите. Сонька атличненько ездила в машине с рождения, но даже она начинала беспокоиться если меня не видела. Ну или там лапки неудобно сложит, игруху выронит, слюнки потекут... А с переднего сидения к ребенке назад при каждой минимальной остановке дергаться, когда мордочку ваще не видно - спиной вперед же... Я попробовала, безопасность движения реально страдала.

Re: (задумчиво)

Date: 2007-01-28 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lizzka/
Разрешено, разрешено карсит на переднее сидение ставить правилами! Российскими так точно. Почитай внимательно :) Там написано, что нельзя на переднем сидении перевозить детей до 12 лет без специального удерживающего устройства!

Другое дело, что если есть передняя пассажирская подушка, то это запрещено производителями машин.

Я вот пока Сонька была совсем мелкая и ездила в переноске, которая задом наперед крутится, как раз на переднем сидении ее возила. Если вдвоем с ней ехала. Но подушки у меня не было тогда.

Date: 2007-01-27 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] amdeluxe.livejournal.com
Ага. А при аварии в окна выкидывают, млин.

Date: 2007-01-27 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com
Кстати зря. Непристегнутый пассажир, летая по салону, запросто может прибить ещё кого-нибудь пристегнутого в той же машине. Или Вы про тех, кто не в Вашей машине непристегнутым ездит?

Date: 2007-01-28 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] oldnavig.livejournal.com
Я не о пассажирах говорил. А вот об этом http://feruza.livejournal.com/1131605.html?thread=19268437#t19268437

Date: 2007-01-27 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mee_/
нет, не верю

Date: 2007-01-27 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
я тоже не верю. даже по женщину 30 лет.

Date: 2007-01-27 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] olique.livejournal.com
Анекдот: Мужик на крутом джипе по ровной дороге едет 40км/ч. Его останавливает гаишник: - Куда крадемся?


Date: 2007-01-27 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_boz/
неточная цитата ... в оригинале "ну и куда ты, сцуко, крадёшся?"

Вам это анекдот,

Date: 2007-01-27 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] amdeluxe.livejournal.com
а со мной это в реальности было. Когда я права получила и по шоссе ехала.

Date: 2007-01-29 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] chapcher.livejournal.com
Гы, у меня было... Только машина у меня "Жигули". Перед постом ГАИ висел знак 40 км, я на всякий случай и ехал ролвно 40 (по спидометру). остальные ехали чуть быстрее. Остановили именно меня.

Date: 2007-01-27 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] redlis.livejournal.com
Не очень верю. Но ВСЕГДА пристегиваюсь. Уже на автомате. И чтобы подавать ребенку положительный пример: а то как же она в кресле пристегнутая, а я буду - нет?

Date: 2007-01-27 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] redisochka.livejournal.com
Нет, тоже не верю в такое :))

Date: 2007-01-28 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lizzka/
Я тоже не верю :)

Date: 2007-01-28 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] belena.livejournal.com
Я ночью на джипе езжу медленно. Дорогу плохо видно. Правда, я и днем езжу медленно, потому что правила соблюдаю.

смотри комплексно! :)

Date: 2007-01-28 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
Домодедовская трасса освещена ночью как днем...

Re: смотри комплексно! :)

Date: 2007-01-28 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] belena.livejournal.com
Тогда не верю:) У меня, кстати, была история - муж с приятелем гнали по трассе зимой под 140, оба пристегнутые (моя школа), вылетели на лед на повороте, закрутились, слетели в кювет, сшибив придорожный столбик. У машины левая сторона всмятку, ремонта на 3 штуки зеленых, у этих друзей ни синячка ни царапинки.

Date: 2007-01-28 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ddodo.livejournal.com
Ну, если это УАЗ, да не новый... почему бы и нет. :)

Date: 2007-01-28 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
Да уж, это очень трудно - по домодедовской 60. Но надо комплексно - может, те причины, что заставили его ехать 60 и привели к аварии (погода, снег, гололед, пьяный был, дворники не работали, устал, спать хотел и прочее). А может, это была его скорость на момент столкновения, которую доказала потом экспертиза.

Date: 2007-01-29 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] good-natured.livejournal.com
Верю.
Я со своим мизерным стажем в 5 лет, периодически на Минке при мокрой дороге, при снеге, в тумане еду не более 60 км/ч. Порой доводя до абсурда снижая скорость до 40. На Киевке 60 тоже самое, до 40 правда не снижаю.:) И пристегиваюсь, после того как меня побросало по дороге когда я уходил от лобового.

Date: 2007-01-29 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] chapcher.livejournal.com
Моя версия. Он не смотрел на спидометр, он по ощущениям. Типа, мы ехали ведь вроде бы не быстро... Ну вряд ли больше 60 км... Для джипа просто всё не быстро. Я с этим сталкиался, когда меня кто-то вёз на хорошей машине. Ехал человек со скоростью, чтобы "не стыдно было" и рассуждал, что у нас ведь скорость наверное 60км/ч... Мы же не гоним, как сумасшедшие, значит 60-70. А было под 90...

February 2020

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 31st, 2025 11:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios