Дурные вопросы
Jan. 9th, 2008 07:02 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Подумалось:
Как соотносится в человеке
- принятие для себя возможности сделать аборт - и - принятие для себя возможности усыпить собаку (утопить щенков)
- то же самое -для других ( ну то есть, как ваше отношение к известию, что подруга сделала аборт (не время сейчас рожать, нет денег, первенец, второй, третий - еще мал, жить негде), соотносится с вашим отношением к известию, что она усыпила собаку (утопила щенков) - неудобно стало содержать, щенки-ублюдки-беспородные-куда их деть...)
А?
(это не агитация против абортов. так - на всякий случай)
Как соотносится в человеке
- принятие для себя возможности сделать аборт - и - принятие для себя возможности усыпить собаку (утопить щенков)
- то же самое -для других ( ну то есть, как ваше отношение к известию, что подруга сделала аборт (не время сейчас рожать, нет денег, первенец, второй, третий - еще мал, жить негде), соотносится с вашим отношением к известию, что она усыпила собаку (утопила щенков) - неудобно стало содержать, щенки-ублюдки-беспородные-куда их деть...)
А?
(это не агитация против абортов. так - на всякий случай)
no subject
Date: 2008-01-09 04:07 pm (UTC)Для других - их выбор. И то, и другое.
no subject
Date: 2008-01-09 04:10 pm (UTC)Как твое отношение к человеку после этого меняется?
неужели никак?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-01-09 04:13 pm (UTC)no subject
Date: 2008-01-09 04:16 pm (UTC)Только если оно почему-то стало неудобно. Кусается, отнялись задние лапы - сложен уход, квартира мала и ты раз - и мать одиночка, никак неудобно с собакой теперь, тебе навязали эту собаку (от мужа наследство) - ну я много в инете встречала...
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-01-09 04:36 pm (UTC)- усыпить собаку можно, потому как она может быть неизлечимо больной и мучиться. я к этому отношусь как к потере чего-то близкого и важного и мне становится очень плохо, но ведь других вариантов нет;
- утопить щенков - не вариант. потому что меня всегда окружали исключительно породистые собаки, а щенков таких собак не топят;
- а аборт - так это вообще нечто особенное. я аборты не поддерживаю, но абсолютно не согласна с людьми, которые категорически против.
прости, что такой длинный комментарий и всё такое, просто тема животрепещущая
no subject
Date: 2008-01-09 04:37 pm (UTC)Аборт у подруги - ее дело и ее решение. Посочувствую, наверное. С усыплением по мед.показаниям - никак не повлияет. А щенки и котята повлияют, наверное. То есть уже был пример, когда знакомая рассказала, как позволяет кошечке рожать для здоровья, а потом котят топит. Правда, мне ее удалось в конце концов убедить, что от стерилизации кошке хуже не станет... Но осадочек остался.
no subject
Date: 2008-01-09 05:29 pm (UTC)no subject
Date: 2008-01-09 04:50 pm (UTC)no subject
Date: 2008-01-09 05:21 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-01-09 04:56 pm (UTC)no subject
Date: 2008-01-09 05:18 pm (UTC)Это просто попытка сравнить отношение к двум деяниям, связанным с лишением жизни.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-01-09 04:57 pm (UTC)no subject
Date: 2008-01-09 05:27 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2008-01-09 04:59 pm (UTC)no subject
Date: 2008-01-09 05:35 pm (UTC)no subject
Date: 2008-01-09 05:01 pm (UTC)Страшно осуждать и за то, и за другое. Хотя бы из-за инстинкта самосохранения. Стоит только подумать: "Как она могла!" – сразу жизнь перед таким выбором поставит, что заречешься осуждать.
Могу только сказать, что всегда уговоривала подруг не делать аборты, потому как – проблемы уходят, а дети остаются. И радуют своих мамаш. И надежду дают на пресловутый стакан воды (хотя не в стакане дело, а в том, что дети любят нас такой безусловной любовью, и если ее сохранишь – это счастье).
А вообще в голову пришел еще один дурной вопрос: что хуже/лучше – аборт от того, что нет возможности/желания или рожать лишь для того, чтобы добиться какой-то своей цели?
А насчет собак... У меня недавно собака пропала, так что вообще больная тема. Одна моя подруга на три года продлила жизнь своей собаке – операция, потом катетеры, гулять на руках, кормить с ложечки. Я не знаю, была ли счастлива собака, но у хозяйки было ощущение, что она сама боролась до конца и сделала все, что могла. Может, это как раз и был эгоизм, а великодушнее было усыпить – я не знаю. Я только знаю, что если бы она усыпила, я бы не стала осуждать, потому что это решение конкретно для этого человека не было бы выбором пути наименьшего сопротивления.
no subject
Date: 2008-01-09 05:23 pm (UTC)А я никогда не любила собаку так, чтоб выхаживать ее любой ценой.
no subject
Date: 2008-01-09 05:02 pm (UTC)Осуждать никого не берусь.
Если в молодости женщину, сделавшую аборт, я начинала тихо ненавидеть , особенно если это были глупые девчонки, залетающие с первого раза (а у меня долгие годы были/есть и будут проблемы забеременеть), то сейчас считаю, что это личное дело каждого. Лучше бы они, конечно, зараннее думали головой, чем потом принимали такие решения. С другой стороны, пусть уж лучще не будет таких детей, которых родители(?) с самого начала не хотели и всю жизнь будут считать своей обузой.
Отношение к человеку, способному убить животное - мне кажется (я надеюсь), среди моих знакомых таких людей нет, потому как люди бессердечные просто в круг моего общения не попадают - думаю, не смогла бы с ним общаться. Ведь проблема "неудобно стало содержать, щенки-ублюдки-беспородные-куда их деть" имеет гуманные методы решения и к насилию совсем не обязательно прибегать...
no subject
Date: 2008-01-09 05:25 pm (UTC)так ведь, если подумать - и с абортом есть гуманные методы. родить и... - но это хлопотно. Вот и пристраивать 6 беспородных кабысдохов муторно и хлопотно и не всегда удается...
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-01-09 05:17 pm (UTC)no subject
Date: 2008-01-09 05:20 pm (UTC)Слепой беспородный щенок имеет преимущество перед 12-недельным эмбрионом?...
как начнешь думать - ... - а слепой новорожденный хмяччок? А мышонок? А... а...
(no subject)
From:no subject
Date: 2008-01-09 05:25 pm (UTC)Аборты никогда не приветствовала, в последние годы,как ты понимаешь,особенно.хотя обстоятельства могут быть разными.
no subject
Date: 2008-01-09 05:52 pm (UTC)а большое фото есть?
no subject
Date: 2008-01-09 05:26 pm (UTC)no subject
Date: 2008-01-09 05:32 pm (UTC)А подруги - у меня есть подруги, которые делали аборты. Отношение к ним не поменялось. Животных никто не умерщвлял.
no subject
Date: 2008-01-09 05:40 pm (UTC)Аборт надо делать в сложных экономических ситуациях, и чтобы не плодить безотцовщину.
Только пусть это делают другие. А я осуждать не буду.
no subject
Date: 2008-01-09 05:53 pm (UTC)no subject
Date: 2008-01-09 05:47 pm (UTC)no subject
Date: 2008-01-09 05:52 pm (UTC)(а я не хочу высказываться, кого я поддерживаю).
no subject
Date: 2008-01-09 06:03 pm (UTC)no subject
Date: 2008-01-09 06:04 pm (UTC)про других - я знаю людей, сделавших аборты по разным причинам. мое отношение к ним не поменялось.
топящих щенков-котят не знаю (как ты верно говоришь - такое не афишируют). мое отношение... если сидеть и распускать эмоции над "бедными щеночками", то все понятно. а если представить, что через пол года во дворе будет выводок, который изуродует и загадит все и надо будет что-то решать :((( вобщем лучше, конечно, не допускать беспорядочных родов у собак-кошек, а если что - знать куда их пристроить.
короче, понять смогу, но рассказывать об этом не стоит
сама из-за вот этой сопливости не смогу ни того, ни другого, из-за чего огребу кучу дополнительных проблем и обязанностей :(((
no subject
Date: 2008-01-09 06:06 pm (UTC)no subject
Date: 2008-01-09 08:01 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2008-01-09 06:15 pm (UTC)Я была на грани аборта,это очень-очень тонкая грань,я теперь никого не буду осуждать. Ну разве что не пойму и не приму аборт как метод контрацепции. Скажем так - я не приму спокойствия, равнодушия и чего-то вроде юмора по этому поводу, это касается и абортов и утопления-усыпления. Мне это чуждо. В остальном - я могу понять практически все, причины бывают разные. И допускаю для себя все. Мне будет трудно, но я смогу.
no subject
Date: 2008-01-09 06:22 pm (UTC)Не касаясь вопросов с усыпленными собаками и щенками, я хочу отстоять мысль,что рождение РЕБЕНКА ДОЛЖНО БЫТЬ ЖЕЛАННЫМ...и желательно ПРОДУМАННЫМ...
no subject
Date: 2008-01-09 06:34 pm (UTC)Исследованиями я занималась, было дело.
Но мой постинг не предполагает
1. того, что я противник абортов
2. того, что я противник усыпления щенят
3. того, что тут вообще применима наука вообще и математика в частности
Кроме того - он совсем не предполагает доказательств. Это вам показалось.
Он - только про эмоции.
Я так же могла бы спросить: "Что вы легче простите любимому мужчине: что он пнул щенка или что он не выполнил обещания, данного вам?".
no subject
Date: 2008-01-09 06:39 pm (UTC)Тут же начинаешь рассуждать не только в плоскости заданных вопросов, но и сама могу/ не могу, буду/не буду.
И ситуации тоже разные.
Подруг осуждать не буду, буду общаться как и раньше, но сделаю все, чтобы отговорить. Вплоть до того, что помогать материально, если человек хочет именно помощи, а не сесть на шею.
no subject
Date: 2008-01-09 06:42 pm (UTC)[ссылка]
СССР. Роды.
Почитайте, Дина. Там очень интересные факты.
Я полностью согласна с предыдущим комментом. Ребёнок должен быть желанным.И тут нужно говорить о средствах предохранения. Тогда не будет нежеланных беременностей. В Израиле рожают по 3-4 и более детей.Все родненькие и желанные. Ни один у всех моих многочисленных знакомых-не лишний.
Только тут я поняла, что папы могуь гулять с детьми, играть в парке, а не забивать "козла". Семья вместе едет за покупками в супер. Это часть общего времяпровождения. Отношение к беременной женщине во всех общ. местах, как к "священной корове". Смеюсь, конечно, но им все всё уступят, сто раз улыбнутся, сто раз постараются любым способом обрадовать.
Соц. служба даёт одноразовый подарок рлдившемуся ребёнку. Небольшая сумма выплачивается до 18 лет ежемесячно. Все знакомые, зная приблизительно мат. положение родившей, готовят подарки. От денег до одноразовых салфеток и памперсов, чтобы мама могла ухаживать за ребёнком не напрягаясь.
Решение вопроса о нежелательном ребёнке-решение вопроса о грузе на оставшуюся жизнь. Каждый принимает сам.
А вот относительно убийства здоровых животных у меня по-другому. Брали решение о приобретении животного. Отвечаете за него до конца. (Вплоть до усыпления старого и мучающегося пса или кота). Не хотите дальше содержать-ищите до победного конца новых хозяев. Иначе вы убили.
no subject
Date: 2008-01-09 06:43 pm (UTC)один раз пыталась отговорить подругу, предлагала деньги и помощь. не смогла.
с животными пока бог миловал, но думаю, тоже не смогла бы.
у других - понять и объяснить все могу. осадок остается сам по себе.
no subject
Date: 2008-01-10 01:03 pm (UTC)У меня два раза не сработала та самая современная контрацепция. И аборт с формальным "сейчас рано" оказался извлечением мертвого зародыша. Второму случаю сейчас два с половиной, и это была осознанная беременность, с зарядками и без прививок. Ибо мой мир перевернуло еще раньше.