feruza: (Default)
[personal profile] feruza

Иногда я думаю: как широко распространены в народной молве истории про "взяли ребенка, а он вырос и всех загрыз".
Учитывая, что в СССР была распространена тайна усыновления, я думаю, что многие успешные истории соседи просто не знают, а плохое - разлетается, потому что раз уж плохо, то соблазн сказать - и вообще он мне не родной - очень велик, не до тайны.

Хорошая история с тайной встретилась совсем недавно, на одном из книжных каких-то мероприятий. Герои - уже взрослые и пожилые люди, дочка  выросла, любимая, хорошая, талантливая.

Сейчас же новый тренд. Широко распространены истории про оправданные отказы. Ребенок (четырехлетний или семилетний), конечно, бракованный попался, измучил всю семью, выжег до тла нервы хороших людей, и когда его, наконец, отправили туда, где его место и где "он сам говорит, что ему там лучше", - вся семья вздохнула спокойно и пошла лечить невроз и депрессию куда-либо в красивое место, ближе к морю.
Не то, чтоб я не верия в невроз и депрессию.

Я о другом.
Я о том, что вот навскидку я знаю две (как минимум) хороших истории про взятых в семью детей, переживших вторичный отказ.
То есть та семья излагала, что им достался монстр, ленивый, вороватый, грубый, далее везде, новая семья - не нарадуется.

Мне кажется, дорогая тематическая тусовка, надо бы шире распространять такие истории, нести их в народ.
Только одно останавливает.
Ребенок и так травмированный. Мы только догадываемся, насколько сильно.
Мне - только отголоски доносились в эти годы, я - могу только косвенно судить.
Еще раз это бередить как-то не...


__________________________________
Обращаю ваше внимание, что пост - не подзамочный.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-04-28 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] red-rat-catcher.livejournal.com
*растерявшись* как "распространены про оправданные отказы"?

то есть ты не справился, не смог и пошел на люди рассказывать и чтоб тебя еще и все мировым сообществом оправдывали? ввиду того что ты как родитель облажался?

монстризм какой-то

я слышала о единичных случаях в РФ и нескольких случаях в Штатах. Но там люди от тюрьмы спасались ввиду жестокого обращения с детьми обычно, так что тот треп я понимаю. Не ситуацию, но рассказ. Не одобряю, но понимаю, что там как обезьяны утопающие детей ставят и на плечи взбираются.

Date: 2012-04-28 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
Ну, обычно рассказывают по одной и то же схеме.
1. Обманули, сказав, что ребенок хороший, оказался плохой. Очень распространен вариант "сказали что здоровый - оказался больной". Причем, я еще могу понять, когда "больной" - это психопатия, зафиксированная врачами, и ребеночек просто бросается на людей с ножом или поджигает занавески. Но часто диагноза нет, отказавшаяся семья его выдумывает.
2. Ребенок очень плохой, очень.
3. Депрессия (вот тут верю охотно. И серьезная депрессия может быть, и психосоматика такая, что ой)
4. С кем я только не советовалась (что означает - советовалась с подружками, которые не в теме и которые хором кричат - береги себя, отдай его, - и даже, возможно, советовалась с психологами, которые тоже сказали: он разрушает вам жизнь, отдайте его" - только вот одно но - психолг нетематический и специфики ситуации не знает, рассуждая... по обывательски
5. Отказ.
6. Обязательно "он сам туда просился". "Он говорил, что ему там лучше". "Он говорил, что не хочет с нами жить".
7. Все лечат нервы и вздыхают спокойно.
8. Пишут в конфу тематическую или рассказывают окружающим о спасении.
9. Ребенок... какой ребенок? Кого теперь волнует этот некачественный ребенок?

(no subject)

From: [identity profile] red-rat-catcher.livejournal.com - Date: 2012-04-28 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feruza.livejournal.com - Date: 2012-04-28 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexeikina.livejournal.com - Date: 2012-04-28 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feruza.livejournal.com - Date: 2012-04-28 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_syam_/ - Date: 2012-04-29 12:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexeikina.livejournal.com - Date: 2012-04-29 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-rat-catcher.livejournal.com - Date: 2012-04-29 04:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexeikina.livejournal.com - Date: 2012-04-29 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_snark_/ - Date: 2012-04-28 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svanhvit.livejournal.com - Date: 2012-04-29 03:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0trada.livejournal.com - Date: 2012-04-29 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-rat-catcher.livejournal.com - Date: 2012-04-29 12:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-28 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mama-17.livejournal.com
Меня тоже эти темы в последнее время на известной конфе просто убивают. Вернее, не сами темы, а аотношение к ним какое-то массово-благодушное.
А с такими отказывающимися я несколько раз работала. Жаль только, что к нам их присылали, когда уже дальше-или отказ или в петлю. Не получалось уже что-то сделать, у людей уже ресурса не было с собой работать.

Date: 2012-04-28 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_snark_/
Возможно, это связано с "популяризацией" усыновления. В смысле - приема детей в семьи, неважно, в какой форме. Рассказывают об этом много, говорят - народ и тянется взять ребенка. А насколько у того народа ресурс есть, на кого и на что сил хватает - на это нечасто смотрят. А дальше как повезёт.

Но ты права насчет благодушного отношения и готовности поддержать идею, что нет смысла искать свой ресурс, а вполне себе может быть, что ребенок в самом деле монстр, на которого и не найдешь никаких ресурсов. Это вот... неприятно как-то.

Date: 2012-04-29 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] genvisyn.livejournal.com
"ребенок в самом деле монстр" СМИ порой утверждают , что ребёнок пластилин.

Date: 2012-04-28 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] elisapeyron.livejournal.com
я какой-то другой тренд замечаю. стоит заикнуться про то что подумываешь о усыновлении и на тебя наваливается огромная масса народа, который считает что ты теперь ОБЯЗАНА какать только фиалками и вообще быть в их глазах образцом святости Материнства. с другой стороны, при любом высказанном сомнении или просьбе о поддержке или попыткой обсудить какие-то неудачи вся эта масса начинает убеждать тебя что ты не справишься и тебе даже думать об усыновлении нельзя никогда и никак! и не смей даже!
я к примеру именно потому и перестала в этом направлении думать. боюсь что если понадобиться помощь и я буду не справляться меня просто доведут до ручки. не хочу связываться. со своими вроде уже опыт есть. хотя когда первого в 17 родила было то же самое давление и наезды. но тогда у меня и вдохновения больше было и безрассудства.

Date: 2012-04-28 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
Это есть. Я про это писала. Что от тебя начинают требовать неземной безусловной любви к чужому, в сущности, пока человеку. И слова не скажи.

Что могу посоветовать?
Иди в тематическую тусовку. Тут скажут правильно и поддержат. И то, что ты не какаешь фиалками, - не только поймут, но и радостно расскажут, что они тоже :)
Самая адекватная тусовка - тут в жж.

(no subject)

From: [identity profile] elisapeyron.livejournal.com - Date: 2012-04-28 03:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-28 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] d-byzero.livejournal.com
> Только одно останавливает. Ребенок и так травмированный. Мы только догадываемся, насколько сильно.

Вот пусть выростет и, если захочет, сам расскажет. К сожалению, информационный фон сейчас формируют истории: "как гадкие америкосы убили бедного усыновленного русского детишечку". Которые порождают волну народного гнева "ни пяди родной земли врагу". Понятно, что общественное мнение надо иными историями формировать, но цена слишком большая при довольно малой отдаче.

Мало того, может, и лучше, что много историй про "вторичные отказы". Заставляют задуматься, что не щеночка покупают.

Так что, если из хороших историй не делать военной тайны, то, кто захочет, тот узнает. А специально распространять, может, и не надо.

"Я так думаю" (С)

Date: 2012-04-29 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_syam_/
Не щеночка? А щеночка можно выкинуть? Ну, вот если щеночка в детстве можно, то потом и ребенка можно. А Экзюпери мы не все читаем, а если читаем, то это ж не руководство к действию.

(no subject)

From: [identity profile] bazelyanka.livejournal.com - Date: 2012-04-29 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olevelayaem.livejournal.com - Date: 2012-04-30 08:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-28 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] beemovie.livejournal.com
Дина, у меня к Вам (или мы на ты?) вопросы по этой теме. Я все ждала возвращения из Америки... Напишу в личку?

Date: 2012-04-28 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-ovodova.livejournal.com
Я почему-то заочно хорошо думаю о людях, поэтому мне всегда кажется, что люди сделали все возможное и еще немного сверх того, и отказались, когда уж все-все ресурсы были исчерпаны.
Хотя то ли читала, то ли слышала историю про "я все для этого ребенка сделала!" от мамы, вернувшей через неделю. За неделю все возможное вроде не сделаешь.

Date: 2012-04-29 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] genvisyn.livejournal.com
Люди по отдельности конечно хорошие, только разводов половина.

Date: 2012-04-28 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] brava-brava.livejournal.com
У меня родственники ещё в СССР усыновили. Мальчику уже 26 лет - случай положительный :))))

А одинокой женщине не дают усыновлять?

Date: 2012-04-28 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
Никаких ограничений нет. Усыновлять или брать под опеку ребенка может любой дееспособный гражданин России, несудимый за насильственные преступления, при соблюдении некоторых условий. Брачные отношения в эти условия не входят.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_syam_/ - Date: 2012-04-29 12:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_syam_/ - Date: 2012-04-29 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amado.livejournal.com - Date: 2012-04-29 04:52 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-28 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vereskovi-les.livejournal.com
Мне кажется, это даже не с приемными детьми связано, а с отношением к детям в нашем обществе в целом. От своих не принято отказываться, но если задать вопрос в не сильно продвинутое сообщество в том же жж или просто спросить на площадке, что делать, допустим, с трудным трехлеткой, то будет совет отдать его в сад, бабушке, няне.
У нас принято бежать от проблем и считать ребенка виноватым в том, что с ним не могут справиться взрослые.
А приемный - это не родной, осуждать сильно не будут.

Date: 2012-04-28 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] povoloka.livejournal.com
ни в коем случае не оправдываю отказы. просто как раз вчера мне больно подумалось о том, что есть усыновители, которым везет - им достается их ребенок, подходящий по темпераменту, чувству юмора и пр. А есть те, которые усыновили ребенка, который ну по натуре своей другой человек. Не плохой, даже, может, отличный, но они разные до ужаса. Это ж как с мужем. Мой бывший - чудо-человек, я его терпеть не могла и не могу, он уверен, что я стерва и монстр. Жить с настолько неподходящим человеком невозможно, любовь, первое очарование проходят быстро. Можно развестись. С усыновленным ребенком не разведешься. Хотя первое очарование тоже может пройти. А любовь не наступить. У меня сложная ситуация с усыновленным ребенком. Но мы, я думаю, вырулим, у нас слишком много объективных "побочек" было в эти два года вместе.
Знаю семью с тремя усыновленными детками (и трое своих). Первый усыновленный - роднее не придумаешь. Вторая девочка - мама страдает, девочка прекрасная. ее все любят, кроме нее. Они настолько из разного теста, что обеим плохо. Тем не менее взяли еще одну девочку (я бы не в жизнь после такого), все снова хорошо.
Это все и наводит на мысли, что есть такой момент и в усыновлении: не сошлись характерами.
Простите, если кого-нибудь задела, обидела.

Date: 2012-04-28 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
я верю-знаю, что это может быть. Но вот вы - тянете это. И я верю, что вырулите.
Никто же не говорит, что оно всегда легко. Оно скорее всегда не легко - от слегка трудно до полный звездец.
Просто... ну... бросать детей нехорошо, я вот про что...

(no subject)

From: [identity profile] veruchka.livejournal.com - Date: 2012-04-28 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] povoloka.livejournal.com - Date: 2012-04-28 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veruchka.livejournal.com - Date: 2012-04-28 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elpervushina.livejournal.com - Date: 2012-04-28 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l-i.livejournal.com - Date: 2012-04-28 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] povoloka.livejournal.com - Date: 2012-04-28 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shapira.livejournal.com - Date: 2012-04-28 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com - Date: 2012-04-28 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhukazhuka.livejournal.com - Date: 2012-04-28 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] povoloka.livejournal.com - Date: 2012-04-28 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhukazhuka.livejournal.com - Date: 2012-04-28 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ellysimms.livejournal.com - Date: 2012-04-28 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla-maria.livejournal.com - Date: 2012-04-28 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaikaa.livejournal.com - Date: 2012-04-29 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katevnik.livejournal.com - Date: 2012-04-29 06:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-28 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sani7.livejournal.com
Ну да, тема очень больная. Я тоже недавно писала про такой случай.

Date: 2012-04-28 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
я читала, и я как раз о нем тоже!!!
потому что то, что ты описала, - очень показательно, да...

(no subject)

From: [identity profile] sani7.livejournal.com - Date: 2012-04-28 05:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-28 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] opiat-dvoika.livejournal.com
Так у нас и про родных детей некоторые такое рассказывают, что просто ой.
До сих пор сильна установка - родители не могут быть в чем-то виноваты. А ребенок "должен хорошо себя вести".

Date: 2012-04-29 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] genvisyn.livejournal.com
Конечно, что бы с ребёнком не случилось, лет до 30, виноваты родители. Не так ли?

(no subject)

From: [identity profile] opiat-dvoika.livejournal.com - Date: 2012-04-29 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genvisyn.livejournal.com - Date: 2012-04-29 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] opiat-dvoika.livejournal.com - Date: 2012-04-29 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genvisyn.livejournal.com - Date: 2012-04-30 04:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] opiat-dvoika.livejournal.com - Date: 2012-04-30 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genvisyn.livejournal.com - Date: 2012-04-30 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timbuktoo.livejournal.com - Date: 2012-04-29 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genvisyn.livejournal.com - Date: 2012-04-29 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com - Date: 2012-04-30 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genvisyn.livejournal.com - Date: 2012-04-30 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com - Date: 2012-04-30 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genvisyn.livejournal.com - Date: 2012-05-01 03:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] opiat-dvoika.livejournal.com - Date: 2012-04-29 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timbuktoo.livejournal.com - Date: 2012-04-29 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] opiat-dvoika.livejournal.com - Date: 2012-04-29 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com - Date: 2012-04-30 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] opiat-dvoika.livejournal.com - Date: 2012-04-30 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com - Date: 2012-04-30 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] opiat-dvoika.livejournal.com - Date: 2012-04-30 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] opiat-dvoika.livejournal.com - Date: 2012-04-29 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timbuktoo.livejournal.com - Date: 2012-04-29 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] opiat-dvoika.livejournal.com - Date: 2012-04-29 04:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-28 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] enele.livejournal.com
Очень хорошая тема! А представляете, ,куда деть,, собственным родителям, которые родили, чтобы получить квартиру, неспособны любить никого ,кроме себя, или ,,было пора,, и так далее, а ребёнок потом всем только мешает и раздражает,оказавшись заложником ненависти в собственной cемье ?

Date: 2012-04-28 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] military-jane.livejournal.com
Самое в таких "страшилках" странное, что игнорируется факт, что и свой собственный ребёнок может быть/стать "моральным уродом" или не сойтись характером с родителями (или это не так обидно, как проблемы с приёмышем?). Кажется, подсознательно усыновители считают, что ребёнок должен быть им благодарен и по максимуму подстроиться под своих благодетелей.

Date: 2012-04-28 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com
Просто про собственного ребенка отсутствует легкая возможность все свалить на гены. Приходится искать другие причины.

(no subject)

From: [identity profile] military-jane.livejournal.com - Date: 2012-04-28 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elpervushina.livejournal.com - Date: 2012-04-29 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] military-jane.livejournal.com - Date: 2012-04-29 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] opiat-dvoika.livejournal.com - Date: 2012-04-29 03:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-28 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyeva.livejournal.com
Соглашусь с тем, что в СССР страшилки об усыновлении распространялись лучше хороших историй. Моя свекровь знает об одном усыновлении, там усыновленный ребенок в конце-концов сел в тюрьму, а родной вырос "хорошим человеком". И именно эта история всегда всплывает, если идет любой разговор об усыновлении.

Date: 2012-04-28 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] awdesigner.livejournal.com
Приемные дети - это лотерея. И самые идеальные родители могут не справится с генетикой ребека, если у него наследственные проблемы. Пример моей тетки, которая не могла иметь своего ребенка и взяла приемного из детдома. Ему было три года, когда она перевезла его к себе домой. У него было все, что должно быть у ребенка. С 10 лет он начал врать. С 12 лет начал воровать: сначала из дома, затем у друзей. С 13 лет в комнате милиции. Сейчас вторая ходка, а ему нет и 25 лет. И респект моей тете, что она до сих пор носит ему передачки, хотя в последний раз он вынес из дома все, что можно продать. А могла бы отказаться от него, когда поняла, что у него наследственные проблемы с головой. Не отказалась. Несет этот крест. Только и она несчастна, и он. И непонятно, правильно она сделала или нет.

Date: 2012-04-28 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sani7.livejournal.com
Я наверное не открою Америку, если скажу, что с родными такое к сожалению тоже бывает. подруга моей бабушки, врач, милейший и бодрейший человек и сын-алкоголик, не работавший никогда, избивавший мать, отнимавший у нее все деньги. Ужас:( а ведь она в нем души не чаяла.

И правда респект вашей тете, что не отвернулась от сына.

(no subject)

From: [identity profile] eghina.livejournal.com - Date: 2012-04-28 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] czeburek.livejournal.com - Date: 2012-04-28 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eghina.livejournal.com - Date: 2012-04-29 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] czeburek.livejournal.com - Date: 2012-04-29 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eghina.livejournal.com - Date: 2012-04-29 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] czeburek.livejournal.com - Date: 2012-04-29 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-riala.livejournal.com - Date: 2012-04-29 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eghina.livejournal.com - Date: 2012-04-29 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] opiat-dvoika.livejournal.com - Date: 2012-04-29 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondratea.livejournal.com - Date: 2012-04-28 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] autumn-flavour.livejournal.com - Date: 2012-04-28 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_syam_/ - Date: 2012-04-29 01:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veruchka.livejournal.com - Date: 2012-04-29 05:26 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-28 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pomeransev-i.livejournal.com
Ребенок не бывает хорошим или плохим,они берут все от взрослых...Это как считать ребенка алкоголиком,потому что родители пьяницы!

Date: 2012-04-29 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] genvisyn.livejournal.com
Конечно ребёнок пластилин.

(no subject)

From: [identity profile] me-riala.livejournal.com - Date: 2012-04-29 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pomeransev-i.livejournal.com - Date: 2012-04-29 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genvisyn.livejournal.com - Date: 2012-04-29 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pomeransev-i.livejournal.com - Date: 2012-04-30 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genvisyn.livejournal.com - Date: 2012-04-30 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-riala.livejournal.com - Date: 2012-04-30 05:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pomeransev-i.livejournal.com - Date: 2012-04-30 08:36 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-28 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeevna66.livejournal.com
Здравствуйте! Очень тяжелая тема, которую вы подняли. Я думаю,что многие усыновители уверенны,что справятся. Но.возможно, не хватает терпения, понимания или ответственности за того "кого приручили".Ведь, чаще всего, истинные мотивы скрыты от окружающих
(deleted comment)

Date: 2012-04-28 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
Эммм.. Вы усыновитель?
Если нет, то лично вам я ничего не предлагаю нести в народ.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] feruza.livejournal.com - Date: 2012-04-28 08:20 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_syam_/ - Date: 2012-04-29 01:04 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] feruza.livejournal.com - Date: 2012-04-29 10:40 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] feruza.livejournal.com - Date: 2012-04-29 10:52 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-28 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] baby2revolution.livejournal.com
Несколько раз столкнулась с историей, ребенка из детдома, он живет в семье некоторое время, а потом отказывается и возвращается в детдом. И семьи были неплохие и дети тоже, просто иногда людям сложно ужиться вместе.

Date: 2012-04-28 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] baba-lena.livejournal.com
Иногда людям трудно ужиться вместе. РОдил, пожил, не ужился, затолкал обратно ?

(no subject)

From: [identity profile] baby2revolution.livejournal.com - Date: 2012-04-28 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baba-lena.livejournal.com - Date: 2012-04-29 12:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-28 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей (from livejournal.com)
Знаком с этой темой не по наслышке, хочу сказать что все ОЧЕНЬ не просто. И судить людей которые отказались от ребенка можно только оказавшись на их месте. Боже упаси от такого выбора, оставить или отдать приемного ребенка. Так что подходить с лекалом "черное- белое" здесь нельзя.

Date: 2012-04-28 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
Что значит "на их месте"?
С этим ребенком конкретным?

По крайней мере, одну семейную пару, отказавшуюся от одного конкретного ребенка, я имею право судить. Потому что я - да, я оказалась на их месте, на месте матери этого конкретного ребенка.

У меня много знакомых с приемными детьми. Иногда - с очень непростыми приемными детьми. Но для них такого выбора просто не было, даже когда было непросто

Вы слышите, что вы - опять, опять и опять - говорите что-то типа "пожалейте этих родителей".

Я хочу достучаться до "пожалейте же кто-нибудь и этих детей - тоже".

(no subject)

From: [identity profile] Сергей - Date: 2012-04-28 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей - Date: 2012-04-28 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feruza.livejournal.com - Date: 2012-04-28 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей - Date: 2012-04-28 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей - Date: 2012-04-28 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feruza.livejournal.com - Date: 2012-04-28 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей - Date: 2012-04-28 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feruza.livejournal.com - Date: 2012-04-28 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей - Date: 2012-04-28 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feruza.livejournal.com - Date: 2012-04-28 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feruza.livejournal.com - Date: 2012-04-28 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей - Date: 2012-04-28 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taksahobbyru.livejournal.com - Date: 2012-04-28 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей - Date: 2012-04-28 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taksahobbyru.livejournal.com - Date: 2012-04-29 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feruza.livejournal.com - Date: 2012-04-28 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей - Date: 2012-04-28 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feruza.livejournal.com - Date: 2012-04-28 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей - Date: 2012-04-28 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genvisyn.livejournal.com - Date: 2012-04-29 04:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей - Date: 2012-04-29 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genvisyn.livejournal.com - Date: 2012-04-29 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей - Date: 2012-04-29 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genvisyn.livejournal.com - Date: 2012-04-30 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей - Date: 2012-04-30 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genvisyn.livejournal.com - Date: 2012-04-30 07:48 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-28 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] bednaya-liza.livejournal.com
Дина, моему уже 26. Свой. Всё хорошо. И сейчас могу с юмором вспоминать КАК иногда хотелось дать по шее и размазать по стенке:) . Но вот отказаться даже не приходило в голову. И если женщина отказывается от своего ребёнка, то в глазах окружающих она-монстр.
А вот усыновлённый-возможны варианты и для усыновивших, и для оценки поступка окружающими. Т.есть двойные стандарты изначально.
Вот мне интересно послушать тех, кого неудачно брали в семью и потом отказывались. Мне интересно, что могут сказать пусть не травмированные дети, но уже выросшие о тех несостоявшихся семьях. Нельзя слушать одну сторону. И с детьми вполне можно говорить как с людьми, а не домашними животными.

Date: 2012-04-28 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] newwave11.livejournal.com
Да, дети - очень тонкие существа. Гораздо тоньше востока. С чего вдруг он обязан вас любить, если вы его усыновили? У него были свои представления о будущей семье, скорее всего совершенно не соответствующие условиям, в которые он попал. Эдем и реальность очень отличаются. Дети хрупкие и тонкие. Даже самые черствые на вид.

Date: 2012-04-29 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] genvisyn.livejournal.com
Вы хорошо помните своё детство.

(no subject)

From: [identity profile] newwave11.livejournal.com - Date: 2012-04-29 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genvisyn.livejournal.com - Date: 2012-04-29 12:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-28 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] elpervushina.livejournal.com
Я могу по пальцам четырех рук сосчитать случаи, когда я понимала -- что все, не справляюсь, пойти утопиться, от собственной ничтожности, ребенка отдать другой, хорошей тете, и мужа отдать, ему там будет лучше и т.д. и т.п. Но... от биологического отказываться как-то некомильфо, "ее осудит двор" . И опять таки, ясно, что если этот маленький трехлетний монстр лупит всех направо и налево -- то взяться этому неоткуда, иначе как из тебя. И с этим мрачным сознанием выживаешь. Мне еще помогали воспоминания, каким сложным я была ребенком.
А потом привыкаешь что вся жизнь это короткие секунды удовлетворенности отношениями, длинные перегоны сносного существования, когда бесит, но не очень и регулярные взрывы -- конфликты. Что мы растем как "Основание" Азимова -- от кризиса к кризису.

Date: 2012-04-28 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] makatyn.livejournal.com
Прекрасная семья,приёмный сын уже сам дедушка,родителей любит "больше чем родной" говорят пожилые соседки,а я помню.как мы услышали от родителей краем уха,что Володя приёмный и тут же помчались его дразнить.Он к матери,"мама почему меня так дразнят?"",мама пошла по соседкам,"Что же вы делаете,зачем рассказываете детям,что Володя приёмный сын"
Я помню,как весело было дразнить его:
"Приёбыш,приёбыш"!
Дети жестоки.

Date: 2012-04-28 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] laska www (from livejournal.com)
Я не согласна с вами! Это не дети жестокие,а взрослые!!!Дети копировочки ..

(no subject)

From: [identity profile] makatyn.livejournal.com - Date: 2012-04-28 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avitio.livejournal.com - Date: 2012-04-28 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laska www - Date: 2012-05-01 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avitio.livejournal.com - Date: 2012-05-01 06:11 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

February 2020

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 14th, 2025 05:05 am
Powered by Dreamwidth Studios